Доставляем заказы по всему миру!

Междугородняя и международная доставка

Иногородние отправления осуществляем Почтой России, СДЭК, Boxberry. 

Мы свяжемся с Вами в рабочее время для согласования всех деталей заказа.

Минимальная сумма заказа 3000 руб.

Стоимость доставки рассчитывается менеджером с учетом расстояния, веса и габаритов отправления.


Самовывоз

Самостоятельно забрать собранный заказ Вы можете  на складе Натуромама по адресу: г. Москва, ул. Истринская, д. 8, корп. 3, внешняя сторона дома

Часы выдачи Вашего заказа: По будням с 9 ч. до 21 ч., в субботу с 9 ч. до 20 ч., в воскресенье с 9 ч. до 18 ч.

Важно! Если не хотите ждать, пока соберут Ваш заказ, то лучше сделать предзаказ на сайте и написать заранее в комментариях о дате и времени своего визита.


Доставка по Москве и области

Доставка Вашего заказа осуществляется курьером ежедневно с 14:00 ч. до 21:00 ч.

Стоимость доставки по г. Москве в пределах МКАД составляет 350 руб.

Стоимость доставки от МКАД составляет   350 руб. + доплата согласно тарифу (см. таблицу).

Стоимость доставки Вы можете уточнить у нашего менеджера по тел. +7 (962) 977-01-77

Доставка в пределах МКАД   Доплата
Расстояние от МКАД
0-5 км 6-10 км 11-15 км 16-20 км 21-25 км 26-30 км 31-35 км 36-40 км
350р 50р 150р 250р 350р 450р 550р 650р 750
Итого: 400р 500р 600р 700р 800р 900р 1000р 1100


Доставка продуктов с температурным режимом по Санкт - Петербургу и Ленинградской области

Доставка Вашего заказа осуществляется курьером каждый четверг с 9:00 ч. до 22:00 ч.

Минимальный заказ для этого вида доставки  5000 руб.

Стоимость доставки по г. Санкт-Петербургу в пределах КАД составляет 450 руб.

Стоимость доставки за КАД составляет 450 руб. + доплата согласно тарифу (см. таблицу).

Стоимость доставки Вы можете уточнить у нашего менеджера по тел. +7 (962) 977-01-77

Расстояние от КАД, км / доплата
0-10 11-20 21-30 31-40
100р 180р 350р 950р

Дополнительная информация по заказам для доставки:

  1. Изменения по заказу возможны только в день согласования заказа до 20 часов по телефону или WhatsApp (пожалуйста, удостоверьтесь, что вам ответили, и ваши изменения приняты).
  2. Все подтверждениям и изменения по заказу приходят на указанный вами email. Эти изменения можно просмотреть с компьютера в личном кабинете.
  3. Все заказы должны проверяться при курьере. Претензии по комплектации заказа не принимаются после того, как уехал курьер.
  4. Претензии по качеству скоропортящихся продуктов принимаются в день доставки.